Структура учреждения

Структура Государственного казенного учреждения Новосибирской области

«Центр организации дорожного движения»

Основные полномочия, задачи и функции структурных подразделений ГКУ НСО ЦОДД

Ведущий аудитор

Осуществляет контроль соблюдения внутренних стандартов, составления и исполнения бюджета ГКУ НСО ЦОДД (далее – Учреждение).

Обязанности:

— проверка налоговой и финансовой отчетности в Учреждении, подготовка отчета по результатам аудиторской проверки;

— проверка законности и безопасности планируемых финансовых операций;

— консультирование сотрудников и руководства Учреждения по финансовым и юридическим вопросам;

— оценка эффективности финансовой деятельности Учреждения;

— подготовка рекомендаций руководству по исправлению выявленных ошибок. 

Отдел финансового обеспечения

Осуществляет организацию и ведение бюджетного учета в учреждении; обеспечивает составление и представление бюджетной отчетности учреждения в установленном порядке согласно действующему законодательству; обеспечивает финансовое обслуживание деятельности учреждения, мероприятий государственных программ; осуществляет контроль за правомерным и целевым расходованием средств областного бюджета при осуществлении расходов на содержание учреждения, исполнение государственных программ; обеспечивает разработки методических рекомендаций в части бухгалтерского (бюджетного) учета, составления отчетности и их утверждение в установленном порядке.

Отдел кадрового обеспечения и производственной безопасности

Обеспечивает соблюдение Трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, в части ведения кадрового делопроизводства, делопроизводства и охраны труда в Учреждении; ведение кадрового делопроизводства; ведение делопроизводства Учреждения; осуществляет обеспечение в Учреждении безопасности труда, пожарной безопасности и производственной санитарии.

Отдел правового обеспечения

Обеспечивает правовой контроль; осуществляет ведение претензионной и исковой работы; участвует в подготовке проектов локальных актов, разрабатываемых Учреждением; проводит мероприятия по противодействию коррупции в Учреждении; обеспечивает сохранность собственности; осуществляет контроль за соблюдением трудового законодательства; информирует об обновлениях в законодательстве; осуществляет рассмотрение обращений граждан.

Отдел организации закупок

Осуществляет проведение конкурентных закупок для нужд Учреждения в соответствии с уставной деятельностью Учреждения и законодательством Российской Федерации.

Основными задачами отдела организации закупок является создание равных условий при проведении закупок для обеспечения конкуренции между поставщиками (подрядчиками, исполнителями), эффективное расходование бюджетных средств и достижение наилучших результатов, направленных на обеспечение нужд Учреждения.

Отдел информационно-аналитического обеспечения и взаимодействия со СМИ

Осуществляет подготовку и распространение информации о деятельности Учреждения, его структурных подразделений; взаимодействует с журналистами, средствами массовой информации, подготавливает ответы на их официальные запросы; подготавливает и проводит брифинги, пресс-конференции, другие мероприятия и акции информационного характера, проводимые с участием представителей средств массовой информации; подготавливает тексты для официального сайта Учреждения и аккаунтов в социальных сетях.

Отдел стационарных систем

Осуществляет мониторинг работоспособности комплексов, своевременное выявление фактов выхода из строя комплексов ФВФ и отдельных компонентов, а также фактов их некорректной работы, своевременное принятие решений по организации устранения неисправностей и сбоев в их работе; осуществляет планирование на основе анализа аварийности мест размещения новых комплексов, а также осуществление переносов имеющихся комплексов с учетом изменения оперативной обстановки мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; проводит анализ поступающей информации для систематизации и повышения эффективности работы комплексов; обеспечивает поступления материалов фотовидеофиксации с комплексов в СПО «Паутина» для последующей обработки и вынесения постановлений по делам об административных правонарушениях соответствующими уполномоченными органами; обеспечивает функционирование всех стационарных систем фотовидеофиксации, находящихся в пользовании Учреждения.

Отдел обработки данных ФВФ

Осуществляет проверку результатов формирования материалов, полученных с применением технических средств автоматической фиксации нарушений в области дорожного движения в специальном программном обеспечении «Паутина» МВД России (СПО «Паутина); обеспечивает достоверность и полноту информации, передаваемой уполномоченным органам для ее дальнейшего рассмотрения и принятия решения в соответствии с действующим законодательством; обеспечивает предварительную обработку материалов фотовидеофиксации с использованием СПО «Паутина» для последующего вынесения постановлений по делам об административных правонарушениях соответствующими уполномоченными органами.

Отдел передвижных систем ФВФ

Осуществляет фотовидеофиксацию нарушений ПДД при помощи передвижных и мобильных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД на автомобильных дорогах улично-дорожной сети г. Новосибирска и Новосибирской области; осуществляет контроль за размещением и содержанием вандалозащитных боксов; проводит ежедневный учет по количеству зафиксированных фактов нарушений ПДД с применением передвижных и мобильных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД.

Отдел материально-технического обеспечения

Обеспечивает проведение текущих и капитальных ремонтов помещений и гаражных боксов Учреждения; обеспечивает поддержание в исправном техническом состоянии автотранспорта Учреждения, его обеспечение ГСМ, запасными частями; осуществляет приобретение и внедрение технических средств, материалов для совершенствования мер по безопасности дорожного движения; обеспечивает функционирование помещений, кабинетов и зданий Учреждения в соответствии с установленными требованиями по санитарному, энергетическому, противопожарному и техническому контролю.

Отдел по организации дорожного движения

Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 03.03.23 № 52-НПА государственному казённому учреждению Новосибирской области «Центр организации дорожного движения» переданы следующие полномочия по организации дорожного движения в регионе:

согласование комплексных схем организации дорожного движения, разрабатываемых для территории муниципального района, муниципального округа, городского округа или городского поселения либо их частей, а также для территорий нескольких муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов или городских поселений, имеющих общую границу;

согласование проектов организации дорожного движения, разрабатываемых для автомобильных дорог местного значения или их участков, для иных автомобильных дорог либо их участков, расположенных в границах муниципального образования, в случае, если автомобильные дороги местного значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.

Отдел сопровождения ИТС и обеспечения информационной безопасности

Обеспечивает сопровождение информационных ресурсов, программных и технических средств, входящих в состав интеллектуальной транспортной системы (далее – ИТС); обеспечивает надежность и эффективность функционирования и безопасности ИТС, производственных процессов и средств информационно-технологической инфраструктуры; осуществляет техническое сопровождение пользователей ИТС; выполняет модернизацию, внедрение новых технологий, обновление и расширение функционала ИТС; обеспечивает исключение или существенное снижение негативных последствий (ущерба) в отношении ИТС вследствие нарушения функционирования информационных систем, информационно-телекоммуникационных сетей и автоматизированных систем управления в результате реализации угроз безопасности информации; осуществляет поддержание в рабочем состояние ИТ инфраструктуры ИТС.

Отдел анализа и моделирования транспортных и пешеходных потоков

Осуществляет сбор и анализ данных о параметрах дорожного движения, выявление наиболее проблемных участков, узлов, сегментов и перегонов, элементов обустройства, технических средств регулирования; проводит моделирование и сравнение вариантов сценариев и стратегий управления комплексных автоматизированных систем управления дорожным движением; выполняет прогноз уровня транспортной нагрузки; вырабатывает рекомендации по совершенствованию организации дорожного движения, увеличению пропускной способности.

Отдел автоматизированного управления дорожным движением

Осуществляет оценку текущей дорожно-транспортной ситуации; осуществляет реагирование на изменение ситуации на дорогах посредством использования технических средств организации дорожного движения и средств информирования пользователей дорог; выполняет взаимодействие с оперативными службами при возникновении дорожно-транспортных и иных чрезвычайных происшествий на дорогах; проводит анализ существующей дорожно-транспортной ситуации; выполняет обследование интенсивности транспортных потоков; осуществляет камеральную обработку результатов полевых работ, в том числе создание и наполнение банка дорожных данных, а также обработку данных об интенсивности транспортных потоков.

Центральный пункт управления Обеспечивает круглосуточный мониторинг и управление интеллектуальной транспортной системой.