Обращения граждан

Порядок обращения граждан

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

          Порядок организации работы с обращениями и проведении личного приема граждан в ГКУ НСО ЦОДД установлен инструкцией, утвержденной  приказом начальника ГКУ НСО ЦОДД  от 29.12.2016 № 50 «Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в государственном казенном учреждении Новосибирской области «Центр организации дорожного движения»

Нормативные акты, в соответствии с которыми
организовано и ведется рассмотрение обращений

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приказ начальника ГКУ НСО ЦОДД от 29.12.2016 № 50 «Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в государственном казенном учреждении Новосибирской области «Центр организации дорожного движения» 

Инструкция «О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ГОСУДАРСТВЕННОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Приказ №2 от 28.01. 2019 о внесении изменений в приказ ГКУ НСО ЦОДД №50 от 29.12.2016 года.pdf

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН

    В ГКУ НСО ЦОДД личный прием граждан ведет начальник ГКУ НСО ЦОДД Шайдула Виктор Петрович, либо лицо временно исполняющее его обязанности с 14.00 до 17.00 каждую пятницу по адресу: г.Новосибирск, ул. Дмитрия Донского, 13.

    При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

   В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

   В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Информационно-аналитический обзор обращений граждан

Информационно-аналитический обзор обращений граждан за 2018 год

Информационно-аналитический обзор обращений граждан за 2017 год